пятница, 11 июля 2014 г.

Возраст Христа

В этот день рождения мои родственники отметили, что я достиг какого-то "возраста Христа". Я не понял, что это значит. Да и не стал выяснять - лень. Сказали, что я должен был достичь мудрости. Насчет мудрости не уверен, но одна мыслишка мне пришла в голову.

Как-то я наблюдал из окна за детьми, которые гуляли во дворе.

Открытие состоит в том, что я не проникся ностальгией или тоской по "молодости". Представил себе детские будни, беззаботность, нескончаемую энергию. Но вот как-то не потянуло. Вспомнилось только, что тогда говорили, что все впереди. И я почувствовал, что все уже происходит. Я живу сейчас и я решаю. Дети не решают. Может, это ключевой момент - принимать решения и хотеть их принимать.
В общем, возникло чувство, что я повзрослел. Не в плане серьезности - подурачиться всегда можно. Но вот реально, есть чувство, что повзрослел.

***
Не жалею, не зову, не плачу -
Все пройдет, как белых яблонь дым.
Увяданья золотом охваченный,
Я не буду больше молодым.
...
Есенин

Комментариев нет:

Отправить комментарий