воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Я заинтересован в мире - война приносит мне убытки

В голове складывается четкое понимание, что война не входит в мои интересы. Я считаю, что получу от жизни больше, если войны не будет.

Почему я против войны?
Какие убытки я понес, находясь в 500 км. от места боевых действий:
1. Я не могу беспрепятственно ездить в места, которые посещал каждое 2-3 раза в год. Это Крым и Луганск.
2. Я стал зарабатывать в 2-4 раза меньше с тех пор, как началась война.
3. Я вынужден следить за новостями, чтобы вовремя отреагировать на ухудшение ситуации.
4. В стране стали больше хозяйничать люди с преступными наклонностями.
5. Повысилась опасность для меня и моих близких.

Итак, мир - это то, что я хочу, война - это то, что мне мешает.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий