среда, 4 ноября 2015 г.

Я готов противодействовать войне

Война идет в моей стране. Мне не выгодна война. Что я могу сделать?

1. Можно сделать так, что она будет мне выгодна. Для этого предположительно нужно пойти на фронт, связаться с бандитами и заняться торговлей оружием или контрабандой.
На данный момент этот вариант мне не интересен.

2. Можно работать, как и раньше, ничего не предпринимать и надеяться, что все обойдется.
Этот вариант также не для меня. Я знаю много людей, которые из-за войны потеряли все: дом, машину, работу, родину. Я готов немного заранее подумать о мерах своей безопасности.

3. Можно предусмотреть и отложить средства на случай войны в моем городе, чтобы быстро переместиться в другой город или другую страну.
Этот вариант связан с неудобствами и недополучением прибыли, а в случае наступления войны - с убытками.

4. Жить и быть готовым в случае войны защищать город и страну.
Это не увязывается с моим мировоззрением.

5. Противодействовать войне: не допустить ее в мой город и прекратить конфликт на всей территории страны.
Не вдаваясь в подробности, это мой выбор. Противодействовать войне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий