воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Ресурсы, которые понадобятся, для противодействия войне

Я начну с малого. Для противодействия войне я выделяю свое личное время и свои личные деньги.

Сколько времени я могу выделить? Идея заключается в том, чтобы жить как обычно, как я жил всегда. Чтобы время, выделенное на противодействие войне, никак не влияло на обычную жизнь. Чтобы мысли о противодействии войне никак меня не отвлекали от личных тем и не портили мое настроение. Ответ: когда как и под настроение.

Сколько денег я могу выделить? Посмотрим.
Допустим, до войны я зарабатывал, к примеру, 1000 долл. С началом войны мои доходы упали вдвое, и я стал зарабатывать 500 долл. По логике вещей, мне должно быть выгодно выделять против войны примерно 250 долл. Но, конечно, я этого делать не буду. Думаю, 10-40 долл. в месяц.

Посмотрим, что можно сделать с этими ресурсами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий